Плюсы и минусы торговли корейской косметикой на маркетплейсе

Корейская косметика – это настоящий хит, который взорвал мир сильнее, чем k-pop и айдолы. Топовые блогеры и селебритис активно делятся секретами по уходу за собой, сообщества выпускают подробные разборы брендов, и каждые два-три месяца на рынке появляется новый продукт-«убийца», который мгновенно стягивает на себя колоссальный объем продаж.

Плюсы и минусы торговли корейской косметикой на маркетплейсе
99

Минус всего этого: возят к нам бренды, которые в самой корее не представлены, ибо вывести не смогут конкренцию на внутреннем рынке по качеству/цене. Это не про всех, а в основном вот такая ситуация.
И слишком много подделок даже у известных продавцов. Потому что заказывала ранее (сейчас перешла на проф. косметику с составами попроще, но концентрациями повыше) напрямую с оф. магазинов на gmarket'е, знаю, как выглядит оригинал. В итоге то, что известно в самой Корее, у нас - подделка.
Доверия вообще нет, в общем.
Говорю в большей степени про уход для лица.
И жалко, что декоративку не возят, их масс-маркет по качеству как европейский люкс, особенно пудровые продукты и туши. Не зря же сейчас европейский люкс заказывают это в самой корее :D

Ответить