Иногда встречаются нечестные покупатели, которые сами портят товар и потом возвращают как бракованный, или даже вместо продукции отсылают пустые коробки под предлогом того, что заказ пришёл именно в таком виде. В таких ситуациях видеосъёмка сборки — лучший способ доказать вашу добросовестность, а для Ozon, например, — единственный (это даже закреплено в договоре). Если нет видеофиксации, клиент остается прав — в таком случае маркетплейс одобрит возврат, а продавец лишится возможности получить компенсацию за поломку или кражу. Если же вы уверены, что отправили товар надлежащего качества и в полном комплекте, смело обращайтесь в службу поддержки и присылайте видео сборки.
спасибо за статью, полезно знать
Товары без заводской упаковки лучше у себя на складе запаковывать/запаять, чтобы получив видео упаковки заказа никто не сказал, что в коробке якобы было пусто.
Не забывайте о видеосъёмке распаковки возврата - тот же Озон требует и его как на товар надлежащего, так и ненадлежащего качества.
А так, в принципе, статистика набивается уже через пару месяцев по каждой площадке у кого возвратов побольше, у кого поменьше, особенно если товары сложнотехнические, отсюда и разные надбавки в цену на каждую площадку.