«Товар не подошел»: как продавцу работать с возвратами на маркетплейсах

Иногда путь товара в e-commerce, как путь самурая, долог и сложен — из-за возвратов продукция может какое-то время «кататься» за счет продавца от одного потребителя к другому, пока не найдет конечного покупателя.

«Товар не подошел»: как продавцу работать с возвратами на маркетплейсах
1010

Товары без заводской упаковки лучше у себя на складе запаковывать/запаять, чтобы получив видео упаковки заказа никто не сказал, что в коробке якобы было пусто.
Не забывайте о видеосъёмке распаковки возврата - тот же Озон требует и его как на товар надлежащего, так и ненадлежащего качества.
А так, в принципе, статистика набивается уже через пару месяцев по каждой площадке у кого возвратов побольше, у кого поменьше, особенно если товары сложнотехнические, отсюда и разные надбавки в цену на каждую площадку.

1
Ответить