Как быстро доставлять товар до маркетплейсов со всей России?

Как быстро доставлять товар до маркетплейсов со всей России?

Расскажем про качественную и быструю отгрузку ваших товаров на склады Wildberries, Ozon «Яндекс.Маркет», Lamoda, AliExpress, KazanExpress и других маркетплейсов.

Для начала вспомним 2 основные формы сотрудничества на маркетплейсах:

  • FBS — Fulfillment by Seller. Вы храните товары на своем складе, и как только поступает заказ, вы его собираете, упаковываете, маркируете по всем требованиям маркетплейса, заполняете сопроводительные документы и доставляете заказ в пункт приема маркетплейса. Затем маркетплейс отправляет ваш заказ покупателю, используя собственную логистику.
  • FBO — Fulfillment by Operator. Вы отгружаете свой товары на склад маркетплейса по всем требованиям приема. Маркетплейс принимает и хранит товары, комплектует и упаковывает заказы, доставляет до покупателей и обрабатывает возвраты.

Что делать, если вы при FBS ближайший к вам склад маркетплейса — не такой и ближайший, а для работы по FBO партия вашего товара настолько большая, что доставлять самому никак не получится? Конечно, единственный правильный вариант — прибегать к курьерским службам или компаниям грузоперевозок. Очень часто селлеры жалуются, что сотрудничая по FBO и пользуясь услугами фулфилмента, доставка затягивается, сроки срываются, а их товар не принимают на складе из-за неправильной маркировки. Чтобы избежать вышеперечисленного, мы советуем сразу обращаться к тем службам доставки, которые знакомы со спецификой маркетплейсов. Одной из таких логистических компаний являются Деловые Линии.

В чем преимущества Деловых Линий для селлеров:

  • Забирают товар из любой точки РФ, доставляют в любой маркетплейс.
  • Принимают партии любого размера.
  • Товар приходит к месту назначения точно в срок.
  • Проверяют повторно упаковку и маркировку, чтобы избежать отказов в приемке. Устраняют недочеты, а если возникают сложности при передаче товара, связываются с вами и решают вопросы на месте.

Каким образом происходит доставка?

  1. Вы самостоятельно оформляете заказ в личном кабинете поставщика, согласуйте с маркетплейсом дату и время.
  2. Отправляете заявку Деловым Линиям и сообщаете дату со временем, которые согласовали с маркетплейсом.
  3. Пакуете и маркируете товар по всем требованиям маркетплейса и готовите все нужные документы для приема.
  4. Доставляете товар/партию товара до терминала Деловых Линий или же заказываете доставку, а Деловые Линии сами забирают его с вашего адреса.
  5. Деловые Линии хранят груз перед доставкой, проверяют маркировку и упаковку, согласовывают дату поставки.
  6. В день перед доставкой Деловые Линии присылают данные водителя и машины, а вы оформляете пропуск в лк маркетплейса.
  7. Деловые Линии доставляют поставку в маркетплейс. Если возникают проблемы, то с вами оперативно связываются и решают вопросы на месте. Если проблем нет, то товар сдается. Если товар не принимают и нужен возврат, то Деловые Линии отвозят груз обратно на терминал.

Каким способом осуществляется доставка?

Все зависит от сроков и размеров товара. Самый экономичный вариант — межтерминальная перевозка на автомобильном транспорте. Срочные поставки отправляются на самолете. А для крупногабаритных товаров или больших партий есть перевозка выделенным транспортом, то есть в транспорте едет товар только одного клиента.

88
Начать дискуссию