Пятёрочка: платные тележки и отмычка к инновации

Задача магазина — продавать. Основные KPIs — поток потребителей и размер чека, т.е. объем покупок. Менеджер должен сделать всё возможное, чтобы потребитель приобрел как можно больше товаров, соответственно, выдать ему тележку. У топ-менеджеров Пятерочки свой, особый подход....

Пятёрочка: платные тележки и отмычка к инновации
9

Комментарий недоступен

5
Ответить

Сама идея здравая (реализация как то не очень), в больших супермаркетах, где тележки расползаются по парковке, их не успевают убирать и начинает бесить, когда надо запарковаться, а там какой то сноб-олух кинул тележку.
Но в придомовых магазинах это полный бред.
И немного нытья еще - у меня примерно 20% десяток странным образом заедает и назад не отдаются. Не жалко, достанутся местному уборщику, но осадочек остается.

5
Ответить

ну это же бред!

3
Ответить