Хотим помочь во всём разобраться. Ответим каждый вопрос по порядку.
Действительно есть определенные требования для фотографий: фон, наличие лишних деталей и надписей. Сделано это для того, чтобы сделать витрину однородной и более привлекательной для покупателя. Изображение с инфографикой можно добавить в дополнительные фотографии. Это поможет покупателю больше узнать про товар и принять решение о покупке.
Теперь о консультации поддержки. Поделитесь, пожалуйста, номерами обращений, где не смогли корректно ответить на вопросы. Проверим работу сотрудников со службой контроля качества. Разберём каждый ответ и привлечём к ответственности.
Рассрочка товаров и правда временно недоступна. Мы работаем над расширением возможностей Яндекс Сплита и нововведениями. Как только рассрочка будет возобновлена, расскажем об этом в новостях: https://market.yandex.ru/partners
Логотип сейчас отображается на витрине Маркета только для магазинов, размещенных по модели DBS. Для моделей FBS и FBY логотип будет виден только в том случае, если покупатель перейдёт на витрину самого магазина со всем ассортиментом. Чтобы покупатель мог найти товар вашего бренда, можно добавить информацию в название товара. А также в карточке разделе «Бренд». Так покупатель легко сможет найти ваш товар на витрине Маркета.
Рассмотрим вопрос о пункте приёма товаров. Ближайший пункт может быть недоступен из-за занятых слотов для подключения партнёров. Если пункт не подходит, то его можно поменять на другой. Сделать это возможно в разделе «Логистика» — «Склады». В блоке «Место отгрузки» вкладка «Выбрать другой». Тип точки — можно выбрать сортировочный центр или пункт приёма.
По вопросу о категории товаров: категория определяется автоматически при заполнении характеристик товара. Иногда, увы, могут случаться неполадки. Напишите, пожалуйста, ID магазина и SKU товаров или номером обращения, если уже писали в поддержку по этому вопросу. Всё детально проверим и оперативно исправим ошибки
Здравствуйте, Анна!
Хотим помочь во всём разобраться. Ответим каждый вопрос по порядку.
Действительно есть определенные требования для фотографий: фон, наличие лишних деталей и надписей. Сделано это для того, чтобы сделать витрину однородной и более привлекательной для покупателя. Изображение с инфографикой можно добавить в дополнительные фотографии. Это поможет покупателю больше узнать про товар и принять решение о покупке.
Теперь о консультации поддержки. Поделитесь, пожалуйста, номерами обращений, где не смогли корректно ответить на вопросы. Проверим работу сотрудников со службой контроля качества. Разберём каждый ответ и привлечём к ответственности.
Рассрочка товаров и правда временно недоступна. Мы работаем над расширением возможностей Яндекс Сплита и нововведениями. Как только рассрочка будет возобновлена, расскажем об этом в новостях: https://market.yandex.ru/partners
Логотип сейчас отображается на витрине Маркета только для магазинов, размещенных по модели DBS. Для моделей FBS и FBY логотип будет виден только в том случае, если покупатель перейдёт на витрину самого магазина со всем ассортиментом. Чтобы покупатель мог найти товар вашего бренда, можно добавить информацию в название товара. А также в карточке разделе «Бренд». Так покупатель легко сможет найти ваш товар на витрине Маркета.
Рассмотрим вопрос о пункте приёма товаров. Ближайший пункт может быть недоступен из-за занятых слотов для подключения партнёров. Если пункт не подходит, то его можно поменять на другой. Сделать это возможно в разделе «Логистика» — «Склады». В блоке «Место отгрузки» вкладка «Выбрать другой». Тип точки — можно выбрать сортировочный центр или пункт приёма.
По вопросу о категории товаров: категория определяется автоматически при заполнении характеристик товара. Иногда, увы, могут случаться неполадки. Напишите, пожалуйста, ID магазина и SKU товаров или номером обращения, если уже писали в поддержку по этому вопросу. Всё детально проверим и оперативно исправим ошибки
ваша же техническая поддержка утверждает, что службы контроля качества у вас нет. Письма можем предоставить, как и все нерешенные номера заявок.