Если учесть уровень конкуренции, с которым сталкиваются китайские производители - и между собой, а главное с иностранными продуктами, вполне можно говорить, что в плане качества и безопасности они уж точно не будут уступать российским товарам. Другой вопрос - это то с чем сталкиваются российские и западные производители на китайском рынке - адаптация товара под местный рынок и его соответствие вкусовым предпочтениям местных потребителей. Ну то есть выйти на рынок они точно могут, а вот выйти за пределы категории "экзотичный еды для любителей азиатской кухни" - это не самая простая задача, которая тоже потребует со стороны китайцев немалых усилий и в технологической сфере, и в маркетинговой. Ну и конечно, вопрос цены такого импортного продукта - условно заплатить больше 200 рублей за импортные вафли из Бельгии, Италии или кавайной Японии найдутся желающие, а вот за товар из Китая - большой вопрос. Тут та же проблема может возникнуть, что у России в Китае - обычные покупатели могут не воспринимать Китай, как производителя качественной продукции, за которую можно и переплатить
Интересно, а в Китае какие есть качественные продукты, которые удачно могли бы зайти на наш рынок.
Если учесть уровень конкуренции, с которым сталкиваются китайские производители - и между собой, а главное с иностранными продуктами, вполне можно говорить, что в плане качества и безопасности они уж точно не будут уступать российским товарам. Другой вопрос - это то с чем сталкиваются российские и западные производители на китайском рынке - адаптация товара под местный рынок и его соответствие вкусовым предпочтениям местных потребителей. Ну то есть выйти на рынок они точно могут, а вот выйти за пределы категории "экзотичный еды для любителей азиатской кухни" - это не самая простая задача, которая тоже потребует со стороны китайцев немалых усилий и в технологической сфере, и в маркетинговой. Ну и конечно, вопрос цены такого импортного продукта - условно заплатить больше 200 рублей за импортные вафли из Бельгии, Италии или кавайной Японии найдутся желающие, а вот за товар из Китая - большой вопрос. Тут та же проблема может возникнуть, что у России в Китае - обычные покупатели могут не воспринимать Китай, как производителя качественной продукции, за которую можно и переплатить