Писал ранее пост «Год на Wildberries: с 0 до 3,62 млн выручки в месяц на чехлах для телефонов». Мы делали больше миллиона чистой прибыли в месяц, и все было прекрасно. Но уже в декабре начали появляться тревожные звоночки. А сейчас мы балансируем на грани рентабельности. Какие роковые ошибки допустили?
Спасибо, что делитесь! Информация очень ценная для аналитики. Показывает, как не защищены алгоритмы WB и какое влияние оказывается на товарную карточку, если чем-то не угодить логистике маркетплейса.
Помню, как в декабре был бум на замену текста и характеристик. Накрыло, правда, только сейчас.
Побыстрее вырулить из этой ситуации вам желаю и начать продавать еще больше уже по новым правилам и алгоритмам! 💪🏻