Кейс Bibado. Как изобрести детские нагрудники заново и зарабатывать 2,8 млн$ в год

Одной из динамичных и всегда развивающихся направлений являются товары для детей. В этой нише мы и рассмотрим пример успешной компании.

Сегодня мы обсудим Рэйчел Вуд и её Bibado.

Если у вас есть маленькие дети, вы прекрасно знаете, что накормить их едой — это катастрофа с разбросанной по всюду остатками пищи. И редкий нагрудник полностью от этого защитит, если им вообще какой-то понравится надевать.

Кейс Bibado. Как изобрести детские нагрудники заново и зарабатывать 2,8 млн$ в год

С такой же проблемой в 2015 году столкнулась и Рэйчел, когда кормила своих близнецов. Не найдя подходящие варианты в магазине, она просто разрезала зонт и прикрепила к нему несколько застёжек.

Простейшая, но удобная конструкция нашла отклик и у других мам.

Кейс Bibado. Как изобрести детские нагрудники заново и зарабатывать 2,8 млн$ в год

С таким нагрудником меньше еды разбрасывается в стороны, она точно не попадает на одежду. Поэтому уборка и переодевание занимает меньше времени. Coverall (как она его назвала) экономит время и нервы.

На данный момент производство находится в Китае, это по-прежнему флагманский товар, который даёт наибольшее число продаж. А доход компании составляет 400 тыс $ в месяц. Сейчас в ассортименте появилось ещё несколько товаров, которые помогают при кормлении и экономят нервы.

Маркетинг компании был крайне прост: реклама через микроблогеров в синей и красной соц сети, там же таргетированная реклама, контекст из Гугла, система рекомендаций, ну и конечно продажи через Амазон

Кейс Bibado. Как изобрести детские нагрудники заново и зарабатывать 2,8 млн$ в год

Почему у них получилось?

  • Понятная каждой мамочке проблема и хороший продукт, который её решает
  • Невысокая стоимость для массового рынка. Рынок нагрудников — мама каждого малыша
  • Простая и эффективная стратегия запуска через мамочек микроблогеров

Можно ли повторить?

Можно скопировать напрямую. Можно присмотреться к детским товарам и посмотреть ниши, где товаром пользуются многие родители, но не очень довольны им: детские бутылочки, неудобные комбинезоны, громоздкие неудобные стульчики для кормления или что-то другое.

Пробуйте, внедряйте. Всем удачи! :)

P.S. на канале Футурологии публикуем истории компаний, которые добились успеха на простых продуктах. А также идеи и запросы рынка на новые компании

7
8 комментариев

Идея гениальная конечно, говорю, как мама

1
Ответить

Максим, перелогиньтесь. :)

А так, да, идея хорошая.

6
Ответить

в рф не взлетит

Ответить

почему?)

Ответить

Как не мучить себя и ребёнка и дать возможность пачкаться

Ответить