Кейс Bibado. Как изобрести детские нагрудники заново и зарабатывать 2,8 млн$ в год
Одной из динамичных и всегда развивающихся направлений являются товары для детей. В этой нише мы и рассмотрим пример успешной компании.
Сегодня мы обсудим Рэйчел Вуд и её Bibado.
Если у вас есть маленькие дети, вы прекрасно знаете, что накормить их едой — это катастрофа с разбросанной по всюду остатками пищи. И редкий нагрудник полностью от этого защитит, если им вообще какой-то понравится надевать.
С такой же проблемой в 2015 году столкнулась и Рэйчел, когда кормила своих близнецов. Не найдя подходящие варианты в магазине, она просто разрезала зонт и прикрепила к нему несколько застёжек.
Простейшая, но удобная конструкция нашла отклик и у других мам.
С таким нагрудником меньше еды разбрасывается в стороны, она точно не попадает на одежду. Поэтому уборка и переодевание занимает меньше времени. Coverall (как она его назвала) экономит время и нервы.
На данный момент производство находится в Китае, это по-прежнему флагманский товар, который даёт наибольшее число продаж. А доход компании составляет 400 тыс $ в месяц. Сейчас в ассортименте появилось ещё несколько товаров, которые помогают при кормлении и экономят нервы.
Маркетинг компании был крайне прост: реклама через микроблогеров в синей и красной соц сети, там же таргетированная реклама, контекст из Гугла, система рекомендаций, ну и конечно продажи через Амазон
Почему у них получилось?
- Понятная каждой мамочке проблема и хороший продукт, который её решает
- Невысокая стоимость для массового рынка. Рынок нагрудников — мама каждого малыша
- Простая и эффективная стратегия запуска через мамочек микроблогеров
Можно ли повторить?
Можно скопировать напрямую. Можно присмотреться к детским товарам и посмотреть ниши, где товаром пользуются многие родители, но не очень довольны им: детские бутылочки, неудобные комбинезоны, громоздкие неудобные стульчики для кормления или что-то другое.
Пробуйте, внедряйте. Всем удачи! :)
P.S. на канале Футурологии публикуем истории компаний, которые добились успеха на простых продуктах. А также идеи и запросы рынка на новые компании
В 2023 я больше всех продавал на маркетплейсах в своей товарной категории, работал со всеми крупными ритейл-сетями, а всего бизнес приносил 1,1 млрд ₽ выручки и 55 млн ₽ прибыли в год.
Есть целый комплекс инструментов, чтобы получать лиды на сайте. Расскажу подробнее о шести самых популярных способах.
Самые интересные новости финансов и технологий в России и мире за неделю: самозапрет кредитования через Госуслуги, Илон Маск рассылает DOGE-письма счастья бюрократам, новые передовые AI-модели Claude 3.7 и GPT-4.5 Orion, стартап для AI-управления потогонными фабриками в Индии, а также падение крипторынка.
Селигдар - полиметаллический холдинг, в который входят 2 дивизиона: добыча золота и производство олова. Компания, которая работает с 1975 года, Владеет 7 золодобывающими и 2 оловодобывающими предприятиями в Якутии, Бурятии, Алтайском и Хабаровском краях, Оренбургской области.
С появлением ИИ-поисковиков и голосовых помощников пациенты перестали листать страницы выдачи Google. Вместо этого они доверяют алгоритмам, которые мгновенно анализируют запросы и выдают готовые ответы. Если раньше клиники боролись за первые строчки SEO-рейтинга, сегодня пользователи даже не смотрят результаты поисковой выдачи.
Идея гениальная конечно, говорю, как мама
Максим, перелогиньтесь. :)
А так, да, идея хорошая.
в рф не взлетит
почему?)
Как не мучить себя и ребёнка и дать возможность пачкаться