Как технологический партнер поможет выйти на Ozon

Как технологический партнер поможет выйти на Ozon

Маркетплейсы — дружелюбная площадка для тех, кто решил начать свое дело в онлайн-ритейле или расширить каналы продаж. В целом, зайти на них довольно просто, но каждый выставляет к продавцам собственные требования, в которых не успевает помочь разобраться служба поддержки.

Среди всех маркетплейсов Ozon выделяет то, что у него есть технологические партнеры — организации, которые берут на себя задачи по заведению и сопровождению продавцов на торговой площадке.

В 2021 году коммуникационное агентство «О’Смысле» стало технологическим партнером маркетплейса, чтобы расширить спектр услуг и удовлетворить запрос текущих клиентов, а также привлечь новых. Рассказываем на своем опыте, что нужно было, чтобы стать партнером маркетплейса, а также, как именно технологический партнер помогает предпринимателям.

Почему трудно зайти на маркетплейс самостоятельно

Новый продавец сталкивается с большими объемами новой информации при выходе на маркетплейс. У него появляются юридические и финансовые вопросы: как посчитать комиссию, что учитывать в дополнительных расходах, как упаковывать товар при отгрузке, как продвигать товар на маркетплейсе, какую систему продаж выбрать: отгружать заказы самостоятельно в пункты отправления заказов или отправлять товары на склад. Молодым предпринимателям обосноваться на маркетплейсе помогает поддержка технологических партнеров.

Что делает технологический партнер

У технологического партнера есть компетенции, чтобы помочь компаниям выйти на маркетплейс и разобраться в его функционале. Их получают на практике: чтобы стать таким партнером мы получили официальную сертификацию от Ozon. Для этого за тестовый период мы успешно подключили к маркетплейсу 15 компаний с нуля.

Сейчас нашими услугами воспользовались более 30 компаний. Одних мы ведем с нуля, а другие пришли к нам за поддержкой уже после того, как неудачно попробовали выйти на Ozon самостоятельно.

Продавец самостоятельно занимается процедурой поставки товара на Ozon: оплачивает счета и использует собственные печати с подписями во всех документах. А технологический партнер берет на себя весь спектр остальных задач для работы.

Технологический партнер поддерживает начинающих предпринимателей на этих этапах:

  • Регистрация личного кабинета селлера.
  • Создание и оформление карточек товаров.
  • Обработка обратной связи покупателей.
  • Выстраивание рекламной стратегии.
  • Оформление документов для поставок на склад Ozon.
  • Аналитика работы и последующая корректировка.

Совместная работа ускоряет запуск продаж на маркетплейсе. Ozon предоставляет продавцам помощь технологического партнера на первые 10 месяцев присутствия на площадке — это и подразумевает обучение собственника или сотрудника компании, чтобы в дальнейшем они могли продолжить работать на маркетплейсе, но уже автономно.

11
8 комментариев

Через чьё юрлицо идут расчёты Озона за проданный товар?

Ответить

Здравствуйте! По-разному: при стандартных выплатах деньги придут от нас (ООО «Интернет Решения»), а, например, при гибком графике — со счёта банка-партнёра: ozon.ru/t/OjDnRd

1
Ответить

Все идет через юрлицо продавца. Технологический партнер добавляется в кабинет по сути как администратор. Без доступа к платежным данным. Поэтому можно быть спокойным в этом вопросе

Ответить

Какой минимальный бюджет нужен для входа на Ozon?

Ответить

Все зависит от товара и объемов вашей первой закупки. Кстати, можно начать даже без бюджета на товар. Как? Вы можете найти компанию, которая производит какой-либо товар, можно взять у них товар, сфотографировать, договориться о том, что вы будете продавать их у себя в магазине и заниматься всеми вопросами с маркетплейсом, от производителя нужно будет только отправлять товар по факту продажи на маркетплейсе.

Также на Ozon можно использовать такой рекламный инструмент как "продвижение в поиске", в рамках которого вы платите за рекламу только в случае покупки вашего товара. Вы можете зафиксировать определенный процент от стоимости вашего товара. Также вы можете заранее учесть это в экономике вашего бизнеса и изначально заложить это в стоимость.

Главное, с чего нужно начать – это выбор товара и важно подойти к этому ответственно, опираясь на аналитику

Ответить