Еще 7 июля Минпромторг заявил, что Wildberries является одним из каналов сбыта контрафакта в России. Ведомство пояснило, что подобные выводы многократно подтверждены жалобами покупателей и продавцов и тогда де уточнило, что маркетплейс выразил готовность к борьбе с нелегальными товарами. В тот же день Wildberries зачем то заявил, что информация о продаже на маркетплейсе контрафактной продукции не соответствует действительности. То есть утвердил, что "левых" товаров на его полках нет. Тогда же, противореча себе, заявил, что разрабатывает систему автоматической борьбы с контрафактом на основе искусственного интеллекта. То есть утвердил, что "левые" товары есть и их нужно активно искать. А уже 8 июля Wildberries официально заявил о запуске в работы своей автоматизированной системы и стал подчищать товары продавцов. То есть контрафакт, которого "не было" все-таки нашли и стали удалять. Весь этот круговорот, конечно, взволновал селлеров. Они стали опасаться того, что автоматическая система может удалить даже легальные товары. Мы стали опасаться, что все опять делается лишь на словах и контрафакт никуда не исчезнет. А потом мы просто решили проверить, что произошло с товарами на полках Wildberries после запуска робота-поисковика. Стало ли товаров меньше, ушел ли контрафакт? Рассказываем.
А если контрафакт обнаружил при покупке, можно же будет вернуть товар и уничтожить репутацию продавца?
Можно, но подпортить получиться, уничтожить нет
А с Guess в чем проблема? На вб же есть (было) официальное представительство. Или нет?