Прочитал недавно тут статью о том, что такое дискаунтер. Надо отдать должное автору: он собрал достаточно обширную информацию по теме дискаунтеров и хорошо её скомпоновал. Но совершенно точно видно, что созданием (управлением) этой модели в нашей стране он не занимался.
Автор, как можно охарактеризовать маркетинговую позицию Вкусвилла?
Когда то позиционировавший себя магазином здорового, сейчас плавно позиционирование перешло в "магазин с проверенными/качественными продуктами"
Почти любой магазин из ниши "здорового/качественного питания" и т.д. не может быть дискаунтером по опредлению. Дискаунтер - это впервую очередь цена, а потом вся эта романтика, накинутая "экспертами".
Тот же Лидл и пр. примеры в статье - они дискаунтеры по сравнению с заправкой какой-нибудь, или 50м2 магазинчиков в центре города, но никак особо не выделяются при сравнении с другими гипермаркетами.
Вкус маркетинг