Прочитал недавно тут статью о том, что такое дискаунтер. Надо отдать должное автору: он собрал достаточно обширную информацию по теме дискаунтеров и хорошо её скомпоновал. Но совершенно точно видно, что созданием (управлением) этой модели в нашей стране он не занимался.
Комментарий недоступен
Азбука - это специалитет. В чистом виде. Поэтому в мой подход все вписывается. Алкомаркеты - тоже.
Чижик с Моей ценой - все равно по моему мнению формат номер 4. Ну не существует в нашей стране EDLP в отношении брендов. Как только начинаете ниже продавать - другие сети жизни не дадут бренду.
Стм с качеством бренда в акционную (Hi-low) цену бренда - вот основа правильного дискаунтера.
Теперь по Светофор - начнет играться с брендами не в in-out - пиши пропало.
Им нужно в стм стремительно идти. Тогда они пойдут по пути Aldi.
Вы же пишите про in-out по кабачковой икре. Это полностью соответствуют стратегии дискаунтера. Поэтому нет никаких противоречий.