Ozon разрешил продавцам начислять пользователям бонусы до покупки — после добавления товара в корзину или избранное

Это позволит им привлечь новых и вернуть старых покупателей, говорит ритейлер.

14

Уже три месяца пишу в поддержку с требованием решить вопрос по центовому индексу продавцов. Пример: я официальный дилер, продаю оригинальный товар и так по низкой цене. Озон находит на вб товар с таким же названием (не оригинальный), который в 6 раз дешевле моего и говорит что у меня высокий индекс цен.
Этим почему-то Озон не стал заниматься) но бонусы начислять покупателям предложил.

28
Ответить

Комментарий недоступен

14
Ответить

Олег, напишите, пожалуйста, номер обращения в поддержку, дополнительно проверим.

1
Ответить

Тоже писал в поддержку по этому поводу. Ответ: «Советуем договориться с поставщиком на новые условия работы».

Ответить

Да и на проблемы потребителей им по-барабану. Уже 4 месяца решить проблему не могут.

Ответить