Почему чат на сайте — мастхэв для бизнеса в 2022 году

73% потребителей считают, что онлайн-чат — самый удобный способ связаться с компанией. В то время как общение по email устраивает только 51% респондентов, а по телефону — и вовсе 44%. Кто чаще всего пишет бизнесу в чаты и какие у них запросы к сервису? Какие ошибки мы допускаем в работе с чатами и можно ли их избежать? Рассказываем и подкрепляем ст…

Почему чат на сайте — мастхэв для бизнеса в 2022 году
33

Не на всех сайтах оперативно или вообще отвечают. У многих чат просто как бы по умолчанию. Сейчас проще в соц. сетях писать компании, лично мне удобней так держать связь/решать проблемы.

Ответить

Ну или через мессенджеры

Ответить