Автоматизация клиентской поддержки помогает вывести сервис на качественно новый уровень и добиться роста продаж. Но некоторые компании до сих пор принимают обращения клиентов по email и ведут учет заявок в Excel. Если ваш случай, статья точно окажется для вас полезной.
42% потребителей согласятся почистить туалет вместо того, чтобы обратиться в службу поддержки — такие результаты показал опрос с участием более 1 тыс. респондентов. Долгое ожидание ответа, некомпетентность и грубость операторов, постоянное переключение с одного сотрудника на другого — если человек столкнулся с чем-то подобным, он и правда больше…
Едва ли операторам поддержки нравится изо дня в день отвечать на одни и те же вопросы клиентов. Да и многие клиенты предпочитают самостоятельно найти информацию на сайте компании, вместо того чтобы звонить или писать в саппорт. И первым, и вторым поможет база знаний — рассказываем, как она должна быть устроена, чтобы работать на все 100%.
73% потребителей считают, что онлайн-чат — самый удобный способ связаться с компанией. В то время как общение по email устраивает только 51% респондентов, а по телефону — и вовсе 44%. Кто чаще всего пишет бизнесу в чаты и какие у них запросы к сервису? Какие ошибки мы допускаем в работе с чатами и можно ли их избежать? Рассказываем и подкрепляем…
Вовремя и правильно принесенные извинения помогают сохранить доверие клиента и репутацию компании. Иногда извинения для покупателя даже более важны, чем денежная компенсация. Как правильно извиняться, когда этого делать не нужно, и как в таких ситуациях помогают helpdesk-системы, рассказываем в статье.