Среди многообразия товаров на маркетплейсе выделиться можно с помощью наглядной и креативной подачи информации. Один из эффективных способов продвижения — через яркий визуал и инфографику. Понятная картинка с широким спектром данных привлекает и удерживает внимание покупателя и увеличивает вероятность покупки. Рассказываем, что такое инфографика и…
Как по мне, это самый обычные рекламные фотографии без какого-либо важного информативного посыла
Так и есть, задизайненная карточка товара и существует для того, чтобы быть рекламой. На ВБ у вас примерно несколько тысяч или сотен конкурентов с похожим или идентичным товаром.
Поведение пользователя в маркетплейсах практически стандартизировано:
1. Взгляд цепляет привлекательная картинка и карусель
2. Проверка стоимости (если сумма выше бюджета клиента, то он не перейдет в "подробности" и не добавит в корзину товар)
3. Проверка рейтинга и переход в подробную карту товара (если сумма товара входит в рамки бюджета клиента)
Далее, еще несколько этапов, но сейчас не о них)
На первом этапе клиент смотрит на картинку, которая должна вызвать чувство "голода" - показать товар с привлекательной стороны и становится приоритетной, когда рядом с ней есть еще карточка конкурента
Если клиент перешел в подробную карточку товара, то первым делом он пролистает карусель с товаром. Задача предпринимателя разместить такие карточки, чтобы через визуал и текст на них убедить клиента в решении купить товар (выгоды, закрытие болей и тд)
Ничего лучше, чем рекламное оформление карточек пока не придумали и этому есть простое объяснение.
Реклама и маркетинг окружают нас дольше, чем появились карточки товаров на вайлберрис. Если человек видит что-то знакомое (как подобие рекламы крема для лица на журнальных страницах и ТВ), то он подсознательно проявит больше доверия - принцип закостенелой потребительской привычки.
Эти карточки не должны быть информативными, они должны выполнять бизнес-задачу - продать товар через выгоды, боли и тд.
Добрый день! В примерах присутствуют данные об основном уникальном свойстве продукта, его составе, способах применения и дополнительная информация об упаковке и конкурсе. У продавца всегда есть возможность добавить в карточку что-то еще, но стоит помнить о правиле лаконичности и размерах шрифта.