Анабар

+69
с 2021

Система аналитики и управления продажами для продавцов на маркетплейсах. Все функции — на anabar.ai

34 подписчика
20 подписок
Как продавцу доказать качество товара на маркетплейсе?

В середине лета крупные маркетплейсы — «Вайлдберриз», «Озон» и «Яндекс.Маркет» начали всерьез бороться с контрафактом и создали единую цифровую информационную систему. В случае выявления подделок продавцов ждут не только плохие рейтинги и отзывы, но и блокировка личного кабинета и лишение доступа к площадкам. В статье разбираем, какие документы тре…

33
Что продавать зимой 2022-2023 года на «Вайлдберриз» и «Озон»?

Пока все еще думают, как качественно провести остаток лета, продавцы маркетплейсов занимаются подготовкой к зимнему сезону. Тимур Фахрутдинов, старший аналитик «Анабара» (системы для мониторинга конкурентов и управления продажами на маркетплейсах), прогнозирует, на какие товары на «Вайлдберриз» и «Озон» в скором времени увеличится спрос.

77
Как повысить узнаваемость бренда через маркетплейс?

Компании видят в продаже брендированных товаров возможность трансляции ценностей и взаимодействия с аудиторией. Но это также шанс предоставить качественный товар и получить прибыль. Маркетплейс может стать удобным инструментом для реализации этих задач. Рассказываем, как выйти на торговую площадку с мерч-продукцией.

33
Как без дизайнера сделать карточку товара с инфографикой? Инструкция по применению

Среди многообразия товаров на маркетплейсе выделиться можно с помощью наглядной и креативной подачи информации. Один из эффективных способов продвижения — через яркий визуал и инфографику. Понятная картинка с широким спектром данных привлекает и удерживает внимание покупателя и увеличивает вероятность покупки. Рассказываем, что такое инфографика и…

88
Шесть действий, которые могут привести к провалу на маркетплейсе

Для устойчивости бизнеса предприниматели диверсифицируют каналы продаж — торгуют через свой сайт, соцсети и, конечно, маркетплейсы. Наши эксперты-аналитики «Анабар» разобрали популярные ошибки, которые приводят к неудачным результатам

33
10 способов сохранить бизнес на маркетплейсе в кризис

Пётр Марков, основатель Анабара, рассказал о принципах работы с бизнес-процессами, метриках, за которыми нужно следить, и способах оценить риски. Рекомендации помогут устоять во время экономического шторма.

44
Дайджест #АнабарLive: как селлеры маркетплейсов работают с ценами, ассортиментом и логистикой этой весной
Дайджест #АнабарLive: как селлеры маркетплейсов работают с ценами, ассортиментом и логистикой этой весной
11
Как селлеры справляются с кризисом — в видеопроекте #АнабарLive

Трудные времена требуют решений, а лучшие советы — те, что проверены на практике. Поэтому мы запустили проект Анабар Live, где селлеры делятся своим опытом выживания. Выкладываем видео-интервью с ними в Ютуб и Телеграм.

Как селлеры справляются с кризисом — в видеопроекте #АнабарLive
33
SEO-помощник в «Анабаре»: автоматический поиск ключевых слов у конкурентов на Wildberries

Новый инструмент находит и советует добавить ключевые слова из карточек конкурентов, чтобы подняться в поисковой выдаче маркетплейса. Рассказываем, как делали помощника и какие проблемы он должен решить.

1616
«Не измеряешь — не управляешь»: как зарабатывать на маркетплейсах в 2022 году
«Не измеряешь — не управляешь»: как зарабатывать на маркетплейсах в 2022 году
1414