Не бизнес-эксперт, но предлагаю национализацию: как обсудили в Госдуме единого оператора для «Авито» и рекламных экранов

Авторы законопроекта, по которому управлять всеми объявлениями в интернете должна единая компания, на встречу с критиками не пришли.

Не бизнес-эксперт, но предлагаю национализацию: как обсудили в Госдуме единого оператора для «Авито» и рекламных экранов
118118

Комментарий недоступен

1
Ответить

Да это все так, разговоры в пользу бедных, кто там будет что проверять... Через фильтр на слова пропустят, может 5% хулиганов приструнят..
Это все понятно, но волнение большинства комментаторов - не понятно. Вот будет какой-нибудь крупный акционер авито отстегивать государству (ну, условно). И что? Не купит он лишнюю яхту, делов. Как будто иначе эти ресурсы на развитие бизнеса бы пошли... ну да, конечно. Наглядный пример: развитие бизнеса каршеринга идет от "всем машину в удобное время и удобном месте!" до списывания за царапины с привязанного счета без вникания в суть проблемы по принципу "кто последний, тот и папа". В общем, в святость бизнесменов верить это не лучше чем в святость государственных мужей. Так что я за конкуренцию бизнеса и государства - пусть крутятся, за этим так весело наблюдать, об этом можно столько фильмов наснимать!

Ответить