Вот я иду в IKEA. Статистически иду я скорее всего за стеллажом БИЛЛИ — говорят, это самый продаваемый их товар. Шел за стеллажом, а ушел с ковриком, контейнерами, лампочками, батарейками, плюшевым котиком (акулу БЛОХЭЙ, как известно, принято покупать на Авито), вспенивателем молока ПРОДУКТ, кружкой и фоторамкой.
Я думал статьи про ИКЕА стали не актуальны
Ну почему же?
Во-первых, ИКЕА вроде ушла не из всех стран.
Во-вторых, условные Револют или Тесла на нашем рынке тоже не работают, и никогда не работали, а про них же статьи периодически появляются.
В-третьих, ну вот лично я добровольно не собираюсь выпадать из мирового бизнес-контекста. Тут каждый сам для себя выбирает — ограничивать свой мир "и точками" или нет.
Прчему не актуальны статьи об используемых ИКЕА маркетинговых приёмах? Их можно применить в любом подобном бизнесе.
А я скажу почему актуальны. Это как ностальгия по СССР. Очень популярный жанр развлекательных статей "о том, как было хорошо" или "о том, как было плохо". Вот и про ИКЕЮ сейчас много статей появилось, потому что да, большое явление для кого-то было.