Организовать доставку товаров до складов маркетплейса можно разными способами. Самый очевидный – взять всю логистику на себя: самостоятельно привозить груз на приемный пункт, сдавать его и получать документацию. Однако такой подход может занимать много времени и отвлекает от главного: продвижения товара на маркетплейсах и управления бизнесом.
Судя по статье Деловые линии дорого-качественно. По факту дорого-долго-могут потерять товар-и не за что не отвечают. Раз на раз не приходится. Постоянная лотерея. Если груз потеряли, готовьте кучу нервов. Груз ищут не спеша. После того как найдут, по каким то причинам тянут с доставкой на маркетплейс. На всё вопросы ответ один - разбираемся. Да и с ответами не особо спешат. Обратная связь практически на нуле. Клиентоориентированность отсутствует напрочь на всех этапах, от приёмки груза, до конечной доставки. Как итог, потери в продажах на маркетплейсе из за отсутствия товара ввиду задержек при доставке. Ну и соответствующие потери в ранжировании карточек на маркетплейсе с потерями в долгоиграющей перспективе. Прошу прощения за эмоциональное изложение, просто наболело. Лучше семь раз подумать, прежде чем воспользоваться услугами Деловых линий.