На первом созвоне с JAM мы обсуждали, что нам важно, чтобы агентство не работало «в вакууме», а опиралось на наши бизнес-задачи. Мы крупная сеть, управление которой подразумевает множество изменений товарной матрицы, логистики, бюджетирования и других параметров. Эти изменения должны быстро находить отражения и в рекламных кампаниях.
В отличие от предыдущих подрядчиков, с JAM нам удалось адаптировать рекламный кабинет под оперативные нужды бизнеса. К примеру, в декабре у нас традиционно не хватает ресурсов на доставку всех заказов из-за ажиотажного спроса. Раньше в таких случаях мы просто останавливали рекламу, теряя прибыль. Но в прошлом году с помощью специалистов агентства мы проанализировали ассортимент и оставили несколько рекламных кампаний с высокомаржинальными категориями и с большим средним чеком, которые приносят немного заказов (не перегружают логистику), но при этом дают существенную прибыль.
Сейчас мы перенесли управление рекламой во внутренний отдел маркетинга и пользуемся той же механикой, которую разработали в период сотрудничества с агентством. Мы понимаем, что и как делать, где нужно повысить или снизить бюджет, как управлять целевой рентабельностью, и можем быстро внедрять изменения, когда этого требует рынок.
Крутой кейс, видно, что поработали усердно. Читать интересно, и на напрашивающийся вопрос про сезонность в конце ответили.
Считаю, что вы одни из самых крутых на рынке. Нравится ваш контент - каждый раз это дотошный кейс/гайд без воды. В свое время очень много от вас впитал. И продолжаю это делать равняясь на вас. Спасибо, что вы есть ;)
Спасибо, у нас есть свой секрет — много и ответственно работать :)
Приходите к нам в команду: https://jam.agency/vacancy/ppc.php
молодцы. Успехов вам. Стройте свой магазин, это легче, чем объяснять клиентам как им надо работать)))
Спасибо! Думаю, что в лучшем случае контекстная реклама, это 5% от всех процессов интернет-магазина. Как правило, со стороны всегда все кажется проще.
Спасибо
успехов желаю, интересно читьать!