Кейс Rapha: специалист по брендингу вышел на оборот 63 млн фунтов в год на велоэкипировке

Саймон Моттрам решил создать Rapha, потому что ему не нравилось качество велосипедной экипировки, которую предлагал рынок. Он решил, что сможет сделать лучший продукт, даже без опыта в производстве одежды.

Кейс Rapha: специалист по брендингу вышел на оборот 63 млн фунтов в год на велоэкипировке
1212

"В начале 2000-х годов велоспорт был совсем не популярным занятием, поэтому очень сложно было найти хоть какое-то финансирование. Моттрам провёл более 200 встреч за 18 месяцев, чтобы привлечь 140 тысяч фунтов стерлингов. Учитывая, что в те дни на Kickstarter люди могли собрать 140 тысяч фунтов стерлингов за несколько дней."

Kickstarter.com был запущен в 2009 году, а не в начале нулевых. Наверно, вы хотели написать что-то другое.

1
Ответить

Он потратил 18 месяцев на поиск инвестиций, а в других наших кейсах компании собирали такие суммы на кикстартер за несколько дней.

1
Ответить