Рынок fashion-ритейла так и не вышел из кризиса. В этом году сдались и ушли даже многие известные бренды. Вряд ли вы хотите повторить их судьбу, а, значит, пора менять бизнес. Помочь в этом смогут инновационные технологии. В этой статье мы расскажем, почему омниканальность способна увеличить ваши продажи, а технология Click&Collect — существенно по…
Очень интересная статья, спасибо! Расскажите, а, по Вашему опыту, сколько времени занимает выход на рынок новой технологии? За сколько лет она окупается?
Наша практика показывает, что дорогие новые технологии закрепляются на рынке за большой срок времени: например, электронные ценники появились уже больше 5 лет назад, но до сих пор в России они есть только в флагманских магазинах. Повсеместное их использование не произошло до сих пор. Поэтому о сроке окупаемости говорить тяжело, но он явно превышает 3 года.