Рынок fashion-ритейла так и не вышел из кризиса. В этом году сдались и ушли даже многие известные бренды. Вряд ли вы хотите повторить их судьбу, а, значит, пора менять бизнес. Помочь в этом смогут инновационные технологии. В этой статье мы расскажем, почему омниканальность способна увеличить ваши продажи, а технология Click&Collect — существенно по…
Вы упоминаете, что спонтанные покупки практически сошли на нет. А как, на Ваш взгляд, можно хотя бы немного их вернуть?
Как я уже написал в тексте статьи, спонтанные покупки возвращаются при использование Click&Collect - часто человек не получает удовольствие от того, что просто забирает заказанный ранее товар, ему хочется купить что то здесь и сейчас. Также спонтанные покупки, возвращаясь к статье, возможны в том случае, если консультант с мобильной кассой грамотно расскажет покупателю о сопутствующих товарах: допустим, девушка изначально не планировала покупать пояс, но консультант наглядно продемонстрировал как он будет выглядеть с брюками, и она не удержалась.