Зачем и как общаться с покупателями на маркетплейсах? Растим продажи с помощью лояльности к бренду

Решил рассказать, как продавцам заработать хорошую репутацию на маркетплейсах. Для примера взял «Яндекс Маркет», но и на других маркетплейсах эти советы тоже сработают.

99

По поводу озона и попытки отменить возврат - несколько раз связывался с покупателями и, даже если они отвечали, и отвечали быстро, всегда оказывалось, что они товар уже сдали и помощь уже и не нужна. Это мне так везло просто или реально возвраты появляются как раз после сдачи товара обратно, никто не в курсе?

Ответить

Здравствуйте!
Да, показываем возвраты в личном кабинете, когда товар уже сдан. Но с недавних пор отправляем некоторые к вам на одобрение — почитать про это можно здесь: ozon.ru/t/bZqAlM1

Ответить