Кейс Hubble: два офисных работника демпинганули рынок контактных линз и вышли на $20 млн за год

Ни для кого не секрет, что компанию Dollar Shave Club купили за $1 млрд. Это повлекло появление огромного количества стартапов по модели платной подписки, в том числе и контактных линз.

Основатели Бен Коган и Джесси Хорвиц
1616

Как-то анализировал Hubble, и офтальмологи из США говорят, что они стоимость снизили не только благодаря тому, что посредников убрали. Для удешевления используют технологию изготовления линз 20-ти летней давности, а их линзы пропускают воздух в 4-5 раз хуже, чем линзы брендов, которые продают чуть дороже.

По ссылке есть 2 материала, где это детально описано:
1) https://www.seavieweyecare.com/bursting-hubble-bubble/
2)https://reviewob.com/hubble-4-conversations-patients/

12
Ответить

Кайф по дополнению. Не изучал подробно снижение качества товара в их случае( Если так, то хз, как они хотят перевернуть рынок, но возможно это происки конкурентов.

5
Ответить