У меня похожая проблема с Ozon, заказал светодиодную люстру, она пришла с отломанным креплением. Ozon как обычно хочет оформить возврат и я был бы не против это сделать, но цена на люстру уже выросла. Поэтому я хочу обменять некачественный товар на аналогичный, а не просто его вернуть (тем более, что именно потребитель, а не продавец согласно ст. 18 ЗОПП выбирает процедуру обмена, либо возврата денег за товар, либо уменьшения стоимости товара с недостатками). После переписки в чате Ozon я понял, что единственный путь к обмену - это претензия. И я не могу понять в чем проблема для Ozon просто обменять товар, что здесь сложного???
Константин, здравствуйте. Простите, что прислали поврежденную люстру. По браку мы можем помочь в перезаказе по той же стоимости. Скажите номер заказа, проверим ответы сотрудников чата + разберёмся с поврежденным в логистике товаром. По комментарию в другом месте увидели, что вы оформили уже возврат и купили люстру в другом магазине :(
У меня похожая проблема с Ozon, заказал светодиодную люстру, она пришла с отломанным креплением. Ozon как обычно хочет оформить возврат и я был бы не против это сделать, но цена на люстру уже выросла. Поэтому я хочу обменять некачественный товар на аналогичный, а не просто его вернуть (тем более, что именно потребитель, а не продавец согласно ст. 18 ЗОПП выбирает процедуру обмена, либо возврата денег за товар, либо уменьшения стоимости товара с недостатками). После переписки в чате Ozon я понял, что единственный путь к обмену - это претензия. И я не могу понять в чем проблема для Ozon просто обменять товар, что здесь сложного???
Напишите, кто продавец товара, и какой гарантийный срок? Это все в карточке товара есть.
Константин, здравствуйте. Простите, что прислали поврежденную люстру. По браку мы можем помочь в перезаказе по той же стоимости. Скажите номер заказа, проверим ответы сотрудников чата + разберёмся с поврежденным в логистике товаром. По комментарию в другом месте увидели, что вы оформили уже возврат и купили люстру в другом магазине :(