Бред, я понимаю самим не давать, не поставлять, а вот не брать, когда есть возможность взять это уже бред. Зачем себя то ущемлять в потребностях без нужды, для чего..., Защитить наших производителей зубной пасты... пусть они сами себя защищают в честной конкуренции, доказывая эффективностью, качеством, в честной конкурентной борьбе, а иначе мы будем страдать, а они дальше свой мармелад в тюбиках выпускать..... Грустно...
Честная конкуренция здесь не работает. Условный производитель пасты в России должен подвинуть Colgate P&G у которого бюджет на рекламу как бюджет российского города. Чем конкурировать на полке? Вы говорите что конкурировать надо качеством, эффективностью и тп, но для масс маркета это не будет очевидно - берут то, что сети поставили на полку за откаты. Потом, условный русский производитель должен еще обеспечить дистрибуцию на всю Россию, эта возможность есть только у крупняков. Конкуренция в борьбе с гигантами это утопия, условия входа на рынок не равны.
Эта новость воспринимается конечно же негативно, но взращивать своих производителей и свои бренды надо, поскольку возможности у условной Coca Cola безграничны. О способах стимулирования производителй в РФ можно поспорить, но я хотел сказать что конкуренции с этими ребятами не может быть. Серия сауспарка про Wallmart она же о том же самом примерно.
Бред, я понимаю самим не давать, не поставлять, а вот не брать, когда есть возможность взять это уже бред. Зачем себя то ущемлять в потребностях без нужды, для чего..., Защитить наших производителей зубной пасты... пусть они сами себя защищают в честной конкуренции, доказывая эффективностью, качеством, в честной конкурентной борьбе, а иначе мы будем страдать, а они дальше свой мармелад в тюбиках выпускать..... Грустно...
Честная конкуренция здесь не работает. Условный производитель пасты в России должен подвинуть Colgate P&G у которого бюджет на рекламу как бюджет российского города. Чем конкурировать на полке? Вы говорите что конкурировать надо качеством, эффективностью и тп, но для масс маркета это не будет очевидно - берут то, что сети поставили на полку за откаты. Потом, условный русский производитель должен еще обеспечить дистрибуцию на всю Россию, эта возможность есть только у крупняков. Конкуренция в борьбе с гигантами это утопия, условия входа на рынок не равны.
Эта новость воспринимается конечно же негативно, но взращивать своих производителей и свои бренды надо, поскольку возможности у условной Coca Cola безграничны. О способах стимулирования производителй в РФ можно поспорить, но я хотел сказать что конкуренции с этими ребятами не может быть. Серия сауспарка про Wallmart она же о том же самом примерно.