Решение: определите средний тренд продаж артикула. Допустим, SKU продается по 10 штук в день. В те дни, когда вы видите, что тренд упал (купили всего 5) добейте самовыкупами еще 5 штук самостоятельно. Учитывайте сезонный коэффициент: например, если пик продаж приходится на август, то выкупать нужно не 10 штук в день, а 20, иначе WB определит ваш тренд, как падающий в сравнении с конкурентами.
а где вы разбор нашли?
Много спорных моментов.
Особенно вот этот
«Решение: Рейтинг артикула всегда должен быть на 0.1 выше, чем у ключевого конкурента, а количество отзывов должно составлять 50% от количества отзывов топ-конкурента в категории.»
Ключевой конкурент - это какой из множества в выдаче? И откуда взято число 0.1, на основе чего вы вывели его? Как считаете рейтинг артикула при наличии нескольких в одной карточке?
Аналогичный вопрос и к числу 50% - почему именно 50? Как определяем топ-конкурента в категории, если их несколько и они могут естественно двигаться в ранжировании? Есть проверенные данные, что именно 50, а не 49, например? Чем подтверждается прямая зависимость количества отзывов у карточки от скорости восстановления ее после аутофстока?
Очень поверхностно выглядят такие выводы без подкрепления фактами. Интересно будет узнать, что за тесты проводили и какие карточки в них участвовали, а также алгоритмы выведения таких чисел и соотношений.
Добрый день, Анна! У вас интересный комментарий и видимо хороший бэкграунд в продвижении на маркетплейсах!
Речь не идет про объединение артикулов, в данной статье речь идет об условном артикуле "в вакууме", об объединенных карточках отдельная тема для статьи, спасибо за почву для нового материала.
Число 0.1 выведено на основании множества тестов наших артикулов, которые находятся в топе и для нас это удобный инструмент для высчитывания рейтинга, который мы закладываем в основу наших формул. Вы же не будете отрицать взаимосвязь рейтинга карточки и ранжирования ее в листинге, иначе, это выглядит немного странно, потому что мы готовы опубликовать реальные исследования, подтверждающие это. Но кажется, что это давно известная тема среди селлеров.
Касательно 50%: где вы увидели в статье хоть слово о связи количества отзывов с зависимостью от восстановления от out-of-stock? Речь идет немного о другом, прошу вас внимательнее ознакомиться с материалом.
Отдельно могу сказать, что понимаем, что вы представляете SEO-агентство, но предлагаем не опускаться до пиара такого уровня :)
Диз*
Поздравляю с регистрацией и первым (и единственным) комментом!