Основной поток клиентов пришелся на российские площадки онлайн-продаж: туда отправились 45% респондентов (на 11% больше, чем в 2021-м году). А вот офлайн-гипермаркеты напротив потеряли клиентов: их выбрали всего 23% россиян, по сравнению с 35% в прошлом году, что подтверждает общую тенденцию перехода покупок в онлайн.
Выскажу своё субъективное мнение, как по мне, тайный Санта не теряет актуальности, ведь при правильном распределении подарок получат все, главное суметь создать атмосферу праздника, хотя бы при вручении подарков, что на самом деле тоже непросто. Ну а снижение затрат логично, ведь цены в целом вроде как повышаются
"Россияне сократили бюджет на новогодние подарки"
Да? Интересно с чего бы это...