NORDTEX: как российский бренд уже 30 лет задаёт тренды в текстильной индустрии
NORDTEX: как российский бренд уже 30 лет задаёт тренды в текстильной индустрии
88

Какие тренды задаёте? В статье про это ни слова.

1
Ответить

В текстильной индустрии.

1
Ответить

Иван, добрый день! Благодарим за вопрос.

Современная стратегия компании заключается в тщательном изучении трендов дизайна и оригинальном, инновационном применении их в производстве.

Комплект на первой фотографии материала – из нашей коллекции однотонного постельного белья в одном из ключевых трендов на минимализм и сдержанную эстетику в интерьере.

NORDTEX производит особое однотонное постельное бельё с диагональным переплетением нитей. Одну нить мы берем без применения красителей и обработок в процессе ткачества, а вторая дополнена цветом и особенными технологиями обработки.

Таким образом, мы соединили абсолютную натуральность и технологии. Визуально это почти однотонная ткань, но при внимательном разглядывании Вы видите меланжевый эффект.

В результате соединения разных нитей потребитель получает особую ультрамягкую, дышащую ткань, которую технологически сложно изготавливать. Она объединила в себе лучшее – технологии и натуральность, безусловно вдохновляясь глобальным интерьерным трендом с акцентом на уникальную разработку.

Ответить