Для нас очень важна преемственность, наследие, память о ремесленниках, которые работали в тех же фабричных корпусах, что и наши сотрудники. Кстати, некоторые из этих зданий являются памятниками архитектуры и находятся под защитой государства. Целая культура прядильно-ткацкого ремесла была сформирована фабрикантами прошлого именно на будущих предприятиях компании NORDTEX или вокруг них. Мы черпаем вдохновение в нашей истории, видим в ней повод для гордости своим делом.
Какие тренды задаёте? В статье про это ни слова.
В текстильной индустрии.
Иван, добрый день! Благодарим за вопрос.
Современная стратегия компании заключается в тщательном изучении трендов дизайна и оригинальном, инновационном применении их в производстве.
Комплект на первой фотографии материала – из нашей коллекции однотонного постельного белья в одном из ключевых трендов на минимализм и сдержанную эстетику в интерьере.
NORDTEX производит особое однотонное постельное бельё с диагональным переплетением нитей. Одну нить мы берем без применения красителей и обработок в процессе ткачества, а вторая дополнена цветом и особенными технологиями обработки.
Таким образом, мы соединили абсолютную натуральность и технологии. Визуально это почти однотонная ткань, но при внимательном разглядывании Вы видите меланжевый эффект.
В результате соединения разных нитей потребитель получает особую ультрамягкую, дышащую ткань, которую технологически сложно изготавливать. Она объединила в себе лучшее – технологии и натуральность, безусловно вдохновляясь глобальным интерьерным трендом с акцентом на уникальную разработку.
Для каждого маркетплейса своя матрица - не слишком ли заморочено? Как вы успеваете отслеживать/ понимаете/ чувствуете интерес аудитории к конкретному продукту? Какой это критерий?
Полина, добрый день! Спасибо за вопрос, индивидуальная товарная матрица для каждой коммерческой площадки – это стандартная практика в большинстве крупных компаний, которая успешно применяется даже в офлайн не один десяток лет. Например, ассортимент товаров разных сетевых магазинов различается, даже если бренды сетевых магазинов принадлежат одному и тому же владельцу.
Методов отслеживания покупательского интереса к продукту много – в NORDTEX этим занимается собственный отдел аналитики. В онлайн-торговле, в контексте статьи и работы на маркетплейсах, отслеживать и анализировать статистику очень просто – мы видим спрос на продукты в динамике «отложенные в корзину/ купленные» и оптимизируем матрицы по необходимости.
премиальное сырьё из Китая? интересно
Здравствуйте! Спасибо за ваш комментарий – как и написано выше, Китай действительно является международным коммерческим хабом и обеспечивает логистическую доступность сырья, в том числе премиального. Безусловно, это не означает, что все товары, которые можно купить в Китае, были произведены в Китае.