NORDTEX: как российский бренд уже 30 лет задаёт тренды в текстильной индустрии
NORDTEX: как российский бренд уже 30 лет задаёт тренды в текстильной индустрии
88

Для каждого маркетплейса своя матрица - не слишком ли заморочено? Как вы успеваете отслеживать/ понимаете/ чувствуете интерес аудитории к конкретному продукту? Какой это критерий?

1
Ответить

Полина, добрый день! Спасибо за вопрос, индивидуальная товарная матрица для каждой коммерческой площадки – это стандартная практика в большинстве крупных компаний, которая успешно применяется даже в офлайн не один десяток лет. Например, ассортимент товаров разных сетевых магазинов различается, даже если бренды сетевых магазинов принадлежат одному и тому же владельцу.

Методов отслеживания покупательского интереса к продукту много – в NORDTEX этим занимается собственный отдел аналитики. В онлайн-торговле, в контексте статьи и работы на маркетплейсах, отслеживать и анализировать статистику очень просто – мы видим спрос на продукты в динамике «отложенные в корзину/ купленные» и оптимизируем матрицы по необходимости.

1
Ответить