Для того, чтобы быть уверенным, что не будет никаких фальсификаций, не будет никакого жульничества, нужно наладить соответствующий электронный оборот информации между лечебным заведением, врачом, который выписывает рецепт и, соответственно, лекарства, и аптекой.
Маркировка — это цифровой код, который будет нанесен на каждое изделие. Он позволит любому желающему увидеть путь товара от производителя до полки магазина, защитит рынок от контрафакта и поможет государству вывести «серый сектор» из тени.
Это получается, что каждый посредник будет ставить свою маркировку? И как это позволит защититься от контрафакта? Вряд ли каждый покупатель сигарет будет сканировать пачку, чтобы узнать, законно продают сигареты или нет.
По факту будет удорожание промаркированных товаров из-за дополнительных накладных расходов на все эти телодвижения.
А может маркирует производитель только, далее посредники считывают код и делают пометку в базе " у нас валялось на складе" и так до покупателя. Покупатель считывая маркер увидит цепочку тех у кого " валялось на складе".
Цифровой код присваивает производитель/импортер, получая его от оператора маркировки.
Марка будет одна.
Посредники через УПД будут её передавать до розничного магазина, где она будет "выбывать" через онлайн кассы
Комментарий недоступен
В общей базе такие "конфликтные" позиции с одинаковыми кодами, видимо, как-то отслеживаться будут.
Типа в Воронеже ботинки в магазин поступили с такими же кодами, как и у тех, что уже год на Сахалине в магазине "БЕЗНОГNМ" на полке лежат.
А факт приёмки как вы подтвердите "чужой" марки?