Маркировка — это цифровой код, который будет нанесен на каждое изделие. Он позволит любому желающему увидеть путь товара от производителя до полки магазина, защитит рынок от контрафакта и поможет государству вывести «серый сектор» из тени.
Это получается, что каждый посредник будет ставить свою маркировку? И как это позволит защититься от контрафакта? Вряд ли каждый покупатель сигарет будет сканировать пачку, чтобы узнать, законно продают сигареты или нет.
По факту будет удорожание промаркированных товаров из-за дополнительных накладных расходов на все эти телодвижения.
А может маркирует производитель только, далее посредники считывают код и делают пометку в базе " у нас валялось на складе" и так до покупателя. Покупатель считывая маркер увидит цепочку тех у кого " валялось на складе".
Маркировка — это цифровой код, который будет нанесен на каждое изделие. Он позволит любому желающему увидеть путь товара от производителя до полки магазина, защитит рынок от контрафакта и поможет государству вывести «серый сектор» из тени.
Это получается, что каждый посредник будет ставить свою маркировку? И как это позволит защититься от контрафакта? Вряд ли каждый покупатель сигарет будет сканировать пачку, чтобы узнать, законно продают сигареты или нет.
По факту будет удорожание промаркированных товаров из-за дополнительных накладных расходов на все эти телодвижения.
А может маркирует производитель только, далее посредники считывают код и делают пометку в базе " у нас валялось на складе" и так до покупателя. Покупатель считывая маркер увидит цепочку тех у кого " валялось на складе".
Цифровой код присваивает производитель/импортер, получая его от оператора маркировки.
Марка будет одна.
Посредники через УПД будут её передавать до розничного магазина, где она будет "выбывать" через онлайн кассы