Левада-Центр провел исследование готовности розницы к работе с маркировкой: опросили 500 представителей бизнеса в сфере розничной торговли, чтобы выяснить, что они знают о маркировке и насколько готовы к работе с маркированным товаром. Я расскажу о 5 самых важных выводах, кому интересно узнать подробности, предлагаю скачать полную версию…
Маркировка набирает обороты: с марта стартовала обязательная маркировка табака, в июле к проекту присоединятся обувь и лекарства, в разгаре — эксперименты для шин, духов, фотоаппаратов и легкой промышленности. Что важного произошло в одном из крупнейших проектов России за последние две недели?
Львиная часть последних новостей о маркировке связана с Российским инвестиционным форумом, который прошел в Сочи 14–15 февраля. А точнее с тем, о чем рассказали журналистам официальные лица в кулуарах мероприятия.