Будет продан товар или нет, во многом зависит от правильного заполнения и оформления карточки. Здесь важно все: удачные фотографии, инфографика, правильно указанные характеристики, заполненные поля карточки и, конечно, продающее описание товара.Основные задачи описания карточки товара:✓ представить товар таким образом, чтобы у покупателя возникло желание его приобрести;✓ привлечь к товару внимание широкой аудитории покупателей;✓ правильно ответить на вопросы и возражения покупателя, сохранив репутацию товара.Поисковая система WB устроена таким образом, что только правильно заполненная карточка даст возможность покупателю найти товар. Грамотная SEO-оптимизация поиска (правильно сформированное семантическое ядро и удачно подобранные ключевые слова) напрямую влияет на продвижение карточки товара в поисковой системе.SEO карточки работает следующим образом:1) покупатель пишет в поисковой строке запрос (слово или словосочетание);2) SEO связывает эти слова (ключи) с карточкой товара;3) поисковый робот WB (специальная программа) читает слова-ключи из карточки, по своему алгоритму подбирает запрос и показывает карточку покупателю.Ключевые слова в карточке товара размещают в трех местах:• в описании товара;• в характеристиках товара;• в названии товара.Выбрать ключевые слова можно в сервисе «Яндекс.Wordstat» в разделе внешнего трафика или в личном кабинете WB – в разделе инструменты – «Как покупатели ищут ваш товар на Wildberries».Карточка товара – это важная точка соприкосновения продавца и покупателя. Грамотное составление описания способно не только закрыть основные боли и вопросы, но и привлечь потенциальных покупателей за счет SEO-оптимизации.Хотите, чтобы продажи товаров приносил хороший доход? Запишитесь на аудит к экспертам MarketPRO. Мы знаем, как увеличить выручку селлеров благодаря знаниям алгоритмов и команде лучших специалистов.#маркетплейсы #wildberries #seller #продвижениенаwildberries #карточкатовара
А что это за раздел - в личном кабинете WB – в разделе инструменты – «Как покупатели ищут ваш товар на Wildberries»?
Это инструмент, позволяющий проверить частотность непосредственно на ВБ по ключам. Это нужно для того, чтобы отобрать высоко-частотные целевые ключи для СЕО