Для того, чтобы провести аудит Вашего бизнеса, без глубокого погружения в финансовую отчётность, достаточно обратить внимание на несколько аспектов и честно ответить себе всё ли там в порядке. Речь пойдёт о продуктовых магазинах и проблемах, которые мы встречаем в каждом из них.
///Банальные карты лояльности тоже должны быть и при наличии почти любой товароучётной программы внедрить их не составит проблем
В таком формате - это просто выброшенные на ветер деньги. К программе лояльности должна прилагаться система маркетинговых коммуникаций, которая и позволит зарабатывать дополнительные деньги
Полностью с Вами согласен. Одних карт мало. Но здесь я лишь обращаю внимание на перечисленные пункты. Раскрывать нужно каждый по отдельности, это много текста для одной статьи.