Продажа маркированной продукции на маркетплейс

Продажа маркированной продукции – это дополнительная головная боль для продавцов маркетплейсов. Товары одновременно отражаются в системе «Честный ЗНАК», личном кабинете и программе для учета, кроме того маркировка платная (каждый КиЗ стоит 50 коп. без НДС). Чтобы не усложнять себе жизнь, селлеры старались не связываться с продажей маркированной про…

Продажа маркированной продукции на маркетплейс
55

"чем раньше начнется маркировка товара для WB, Озона и других площадок, тем больше шансов у селлера на успешный онлайн бизнес"

Ахах, вот щас то без маркировки-то на успешный бизнес шансов почти нет.

Забавно читать про то что от маркировки есть плюсы для селлеров :) Куча головняка, лишние затраты на оборудование, этикетки, наклейку наклеек, оплата 60 ком с каждой продажи "нужным" людям. Столько плюсов :)

А вообще статья ради статьи, можно было сократить до - "Товары теперь надо маркировать иначе жопа, многие умеют и мы тоже, не умеешь пиши поможем. Писать сюда".

1
Ответить

Я еще от плюсов по введению фискальных накопителей не отошла, а тут новые плюсы подвезли. А тут и единый налоговый платеж, теперь еще и маркировка с закупкой всего необходимого оборудования и расходников. Благодетели наши без сна и отдыху

1
Ответить

Конечно, маркировка влечет за собой много трудностей. Но такова реальность, нужно учиться к ней приспосабливаться и стараться находить положительные моменты, например, то, что бизнес на маркетплейсах будет честнее и прозрачнее, а значит будет меньше недобросовестных конкурентов

Ответить