В 2018 году курьеры доставили 101 млн посылок из российских интернет-магазинов. Путь курьера — самый дорогой и негативный в логистике. Из-за курьеров магазины теряют клиентов. Разбираем, почему так получается и что поможет сделать доставку точнее и вежливее.
Не радует меня общение с курьерами. Всегда почему то необходимо входить в их положение: то пробки, то злые клиенты, то не нашел нужного адреса, то перепутал время. А еще хочется, чтобы время доставки было не завтра, не через неделю, а сегодня в течение двух часов. Ну и минимум проблем в общении. Желательно автоматизированный робот, который точно знает дорогу и без пробок добирается до меня)
ваш выбор - постамат, Мария
Учитывая, что большинство россиян не готовы платить за доставку вообще нисколько (как показал недавний эксперимент Озона), то нормальной доставки вам не видать.
Сколько вы готовы платить за доставку СЕГОДНЯ В 2-х часовой промежуток ?
берёте исполнителя с достависты, он за два часа и 300-500 рублей всё привезёт, (если у магазина есть самовывоз)