«Никогда больше не закажу»: что интернет-магазинам делать с проблемой курьерской доставки

В 2018 году курьеры доставили 101 млн посылок из российских интернет-магазинов. Путь курьера — самый дорогой и негативный в логистике. Из-за курьеров магазины теряют клиентов. Разбираем, почему так получается и что поможет сделать доставку точнее и вежливее.

4848

Это три лагеря которые не подружить.

Минусы.
Курьеры
не знают города, не умеют пользоваться смартфоном с картой, забывают или забивают позвонить, хамское отношение и т.д.

Покупатели.
не могут правильно сказать адрес, курьер должен их ждать по 20-30 минут. если два три таких на маршруте это уже полтора часа задержки, надменное отношение к курьерам. Нет сдачи. Нет денег на карте. А расскажите про товар, А дайте скидку, и т.д.

Менеджеры магазина или кто планирует логистику, "курьер же бегает а не я." одна доставка в одном конце города, другая в другом и опять в другой конец города. и т.д. Не знание города, между Алтуфьево и Медведково ходит автобус и не надо на метро 40 минут ехать. и т.д.

10
Ответить

окончательно подружить нельзя, но пусть машина берет на себя правильные координаты, рассчитывает время доставки, учитывает статистику пробок. Понятно, что форс-мажор на дороге может быть и клиент - абсолютный тролль и хейтер, и курьер - как с луны свалился, но такого все-таки меньшинство.

3
Ответить