«Никогда больше не закажу»: что интернет-магазинам делать с проблемой курьерской доставки

В 2018 году курьеры доставили 101 млн посылок из российских интернет-магазинов. Путь курьера — самый дорогой и негативный в логистике. Из-за курьеров магазины теряют клиентов. Разбираем, почему так получается и что поможет сделать доставку точнее и вежливее.

4848

а может есть что посмотреть из приложений (готовых) для своих курьеров? чтоб не закапывать полмиллиона?

1
Ответить

ну раз просите:http://grotem.ru/products/grotem_drive

1
Ответить

Ну раз просите) http://yacurier.com/logresh/
Гибридная модель. С одной стороны алгоритм строит оптимальные маршруты бля своих курьеров. С другой, если свой не может, заявку подхватывает верифицированный исполнитель

Ответить

Вот, есть мобильное на Андроид https://efsol.ru/promo/mob-app-for-delivery.html , но оно работает в связке с 1С. Так как должна быть учетка, где все заказы и инфа по ним консолидируется. Вот сам модуль на 1С, разработанный компанией Efsol https://efsol.ru/products/delans.html 

Ответить