«Никогда больше не закажу»: что интернет-магазинам делать с проблемой курьерской доставки
В 2018 году курьеры доставили 101 млн посылок из российских интернет-магазинов. Путь курьера — самый дорогой и негативный в логистике. Из-за курьеров магазины теряют клиентов. Разбираем, почему так получается и что поможет сделать доставку точнее и вежливее.
Не радует меня общение с курьерами. Всегда почему то необходимо входить в их положение: то пробки, то злые клиенты, то не нашел нужного адреса, то перепутал время. А еще хочется, чтобы время доставки было не завтра, не через неделю, а сегодня в течение двух часов. Ну и минимум проблем в общении. Желательно автоматизированный робот, который точно знает дорогу и без пробок добирается до меня)
ваш выбор - постамат, Мария
или ПВЗ. Но всё конечно зависит еще от удаленности подобного от дома. Вообще шикарно было б постмат в каждом подъезде)
а откуда домофонные ключи у курьеров?
ПВЗ всегда дешевле как для потребителя, так и для ритейлера. Даже если человек не выкупит заказ, вернуть его обратно на склад будет проще, чем выслушивать и извиняться перед курьером.
Да) Постоматы меня порадовали накануне 8 марта. Озон доставил два заказа 7 марта в постомат около работы в 11 вечера, а забрать его предложил уже 9, то есть в выходной день)) Сервисная служба, конечно, же автоматизированна, но решить вопрос толком не смогла. В итоге один мой заказ остался, а другой уехал))
В данном случае можно позвонить и продлить хранение заказа
Именно это я и сделала. Один заказ продлили, а второй нет. Что-то в системе пошло не так.
Комментарий недоступен
Сколько вы готовы платить за доставку СЕГОДНЯ В 2-х часовой промежуток ?
берёте исполнителя с достависты, он за два часа и 300-500 рублей всё привезёт, (если у магазина есть самовывоз)