«Никогда больше не закажу»: что интернет-магазинам делать с проблемой курьерской доставки

В 2018 году курьеры доставили 101 млн посылок из российских интернет-магазинов. Путь курьера — самый дорогой и негативный в логистике. Из-за курьеров магазины теряют клиентов. Разбираем, почему так получается и что поможет сделать доставку точнее и вежливее.

4848

Часто пользуюсь доставкой. Самые классные курьеры — у гроуфуд и других аналогичных сервисов.
Остальные курьерские службы — это чаще всего жесть вроде "мы приедем к вам 18 до 22 или с 12 до 16". Если у человека есть личная жизнь вне дома, проще отказаться от заказа, чем сидеть у окошка четыре часа ждать курьера.
Самое удобное, что можно выбрать — пункты боксберри и пикпоинт. СДЭК хуже, они медленнее, у них неудобное время работы.

Ответить