Важно помнить, что каждая карточка имеет уникальные показатели, такие как кликабельность контента, процент возврата, отзывы, количество раз, когда товар остался без остатков на складах, цена и т.д. Исходя из этих показателей, каждая карточка продвигается по своему особому сценарию, разработанному ВБ для улучшения сценария продаж. Кроме того, наличие надежного подрядчика для самовыкупов товара также является важным фактором, поскольку данный процесс оказывает существенное влияние на результат. Не стоит прибегать к самостоятельной организации самовыкупов или пользоваться услугами сомнительных чатов, чтобы избежать потери времени и средств.Процедура выкупа товаров имеет множество тонкостей, таких как учет изменения IP-адресов при заказе товаров, правильное сохранение истории покупателя с учетом процента возврата, изменение платежных данных для заказов, выбор товаров на сайте во время покупки и многое другое.