Ozon предложил клиентам банковскую карту с кэшбеком на все покупки

Пока заказать Ozon.Card могут только покупатели из Москвы.

1212

#ozon #ozoncard #озон

@OZON - шарага, сотрудники Ozon - мошенники, а тех. поддержка Ozon (в частности, отвечающие в соц. сетях) - идиоты. Других, не грубых слов у меня нет. И это уже не 1 и не 2 и не 3 обращение-претензия в эту удивтельную компанию за пару лет... так что накипело. В этот раз за 10 дней мне так и не вернули удержанные на ровном месте деньги и бонусы / кешбек с их чудо-бонусной банковской карты ozon-card (НИ ЗА ЧТО НЕ ОФОРМЛЯЙТЕ), которые исчезли на ровном месте прямо из личного кабинета =////

(!) Система с картой и начислениями там вообще дико сырая - нормально ничего не рабоатет, постоянно глючит. Просто так кешбек потратить там вообще нельзя, они выдумали какую-то идиотскую схему, которая не "стакается" с заказами и бонусами самого ozon (с баллами в личном кабинете) (!)

По факту заказов в агусте я вообще не делал, но при этом в течении августа у меня постоянно (уже 3 или 4 раз) меняется состояние счета, бонусов и промо-кодов (их все меньше, хотя ничего сгорать сейчас по правилам не должно / никаких дедлайнов нет). Уже больше недели прошло с обращения в тех. поддержку, по факту деньги мне на карту так и не вернули, а наоборот - чера сняли 1000 (!) и ВМЕСТО НЕЕ начислили 500 из общих 1500+ рублей, которые были должны. Причем начислили не рублями/баллами в ЛК Ozon, а в виде очередного промо-кода к карте ozon, который работает по своему...😤😤😤

Реально идиотская система, и тех.поддержка по этим картами тупит и не шарит сама + постоянно игнорирует проблемы и совершенно не вникает в суть, а также 100% не общется между собой (между отделами ozon). Каждый раз мне как клиенту (в прошлом - постоянному) нужно тратить свое время и объяснять все заного.. Чтобы ничего не получить в итоге, кроме очередных несправедливых убытков.

Озон - одна большая трата времени и нервов! 😤

Вывод - компания всем своим видом и поведением показывает наплевательское отношение к клиентам 🤢 В социальных сетях сплошное недовольство (особенно в facebook). Ничего кроме языка "угроз" компания не воспринимает. Я жалею, что связался с ними и сделал их бесполузную карту + положил на нее свои деньги. Зря. Я никому не рекомендую оформлять OZON CARD, да и вообще пользоваться услугами доставки с озона.) Опаздывают, привозят не вовремя, с недавних пор еще врут про сроки при оформлении заказа (по срокам и доставкам уже было разбирательство несколько месяцев назад - тогда только после досудебной претензии на бумаге вернули все деньги и извинились)... До уровня Amazon да и вообще до прибыли (!) им никогда не дойти с таким обслуживанием и отношентем. Не профессионально. Медленно. Глупо. Позор 🤢

Ответить

Добрый день, Иван!
У вас есть два промо кода. Промо код который заканчивается на *E97 был сначала использован в аннулированном заказе от 31 июля номер заказа заканчивается на *015, а потом применился к заказу от 8 августа номер заказа заканчивается на *016. Проверить это очень легко. Вы можете видеть, что сумма заказа 191 руб., но сам товар стоит 1 189 руб. Второй промо код который заканчивается на * L8N не применился еще ни к какому заказу. Вы получили его 5 августа и применится к следующему заказу. 500 баллов мы вам вернули. У вас есть еще какие-нибудь вопросы к нам?

1
Ответить