Без этого не берут? Фишка, помогающая продавать на 40% больше на Авито, Юла и в своем Интернет-магазине

Расскажу про технологию, о которой многие знают, но реально применяет 3% екомерсов. Тем не менее, она увеличивает продажи в среднем на 40% (и это не шутка).

Эксперимент получился как в "лабораторных" условиях - чистым. 
146146

Я тоже побуду сегодня вашим хейтером. Не понятно, почему банальный подарок назвали триггером. Есть ощущение, что автор концепции когда то услышал, что подарок может стать триггером к покупке и теперь стал называть все подарки триггерами.

Из статьи видно, что вы не используете триггеры, вы используете подарки в качестве единственного триггера.

3
Ответить

Я прочитал статью как и вы. И по моему, автор не подарок называет триггером. Он рассказывает о комплексе мер под общим названием триггер. Тоесть не просто подарок. Автор пишет как именно предлагать подарок, в какой момент надо это делать а в какой момент не надо. Где стоит написать о подарке а где не стоит. Какие условия предложить используя подарок. Где лучше подарок зайдет а где услуга а где скидка. Я идею понял, попробую применить)

4
Ответить