Я тоже побуду сегодня вашим хейтером. Не понятно, почему банальный подарок назвали триггером. Есть ощущение, что автор концепции когда то услышал, что подарок может стать триггером к покупке и теперь стал называть все подарки триггерами.
Из статьи видно, что вы не используете триггеры, вы используете подарки в качестве единственного триггера.
Я прочитал статью как и вы. И по моему, автор не подарок называет триггером. Он рассказывает о комплексе мер под общим названием триггер. Тоесть не просто подарок. Автор пишет как именно предлагать подарок, в какой момент надо это делать а в какой момент не надо. Где стоит написать о подарке а где не стоит. Какие условия предложить используя подарок. Где лучше подарок зайдет а где услуга а где скидка. Я идею понял, попробую применить)
Я тоже побуду сегодня вашим хейтером. Не понятно, почему банальный подарок назвали триггером. Есть ощущение, что автор концепции когда то услышал, что подарок может стать триггером к покупке и теперь стал называть все подарки триггерами.
Из статьи видно, что вы не используете триггеры, вы используете подарки в качестве единственного триггера.
Я прочитал статью как и вы. И по моему, автор не подарок называет триггером. Он рассказывает о комплексе мер под общим названием триггер. Тоесть не просто подарок. Автор пишет как именно предлагать подарок, в какой момент надо это делать а в какой момент не надо. Где стоит написать о подарке а где не стоит. Какие условия предложить используя подарок. Где лучше подарок зайдет а где услуга а где скидка. Я идею понял, попробую применить)