Доставка заказов из интернет-магазина или габаритных грузов давно стала привычной. Но подумали бы вы вызвать курьера, скажем, в аэропорт в пять утра? В качестве пятничного офтопа рассказываем три истории, когда наши клиенты воспользовались доставкой так, что даже нас удивили.
Хорошо бы вместе с примерами вы бы и цену указывали 😉. Пользуемся Вашим сервисом. В целом довольны, раз используем. Правда и казусы бывают один раз наиболее запомнился курьер из точки А должен был забрать предмет 90смХ60смХ10см т.е. немаленький предмет и курьер умудрился его забыть в автобусе. Вспомнил когда уже вышел и потерялся сам, в плане что не исчез, а не знал что ему делать. И стал ждать пока автобус поедет обратно. Хорошо бы если в вашем сервисе у курьеров были кураторы, которым курьеры в подобных случаев могли позвонить без каких либо штрафов.
P. S. Предмет не нашли, но респект сервису наши финансовые потери они компенсировали
Здравствуйте, Павел. Спасибо за обратную связь. У курьеров есть такая возможность, они в любой момент могут обратиться в чат приложения, где им оперативно помогут операторы. Будем стараться не допустить подобных казусов. Хорошего настроения!
Я точно так же оставил однажды папку с документами в маршрутке, понял когда она уже отъехала. Потерять папку - это был пиздос! Выбежал на дорогу и стал стопить все машины, третья остановилась, я сел и предложил водиле слетать за той маршруткой за 1500 руб (лет 10 назад было), водила не растерялся, срезал по короткой дороге и я уже встречал маршрутку на следующей остановке.
От денег он стал оказываться, сошлись на 500р))